![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjAm7Ws-WTosj2-cZJ1xlHvpYAfDigWeFYKSbMuVH4Qgj6du0FXfTG_txmKufVTkOAdM-dXCMjop3ND_z2Uj1TwFWZnreLSuuqqS5jO5tCPwYBoJISRoo68UeW1yJiupO1_u89xGMAQXWE/s320/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+110.jpg)
Наверное,у воспитателей имеется своего рода профессиональное заболевание:каждой вещи пытаешься найти интересное применение.
Как же можно пройти мимо разноцветных пробок от бутылок?
В начале эти пробки были просто сложенны в коробку,детям нравилось перебирать их,манипулировать ими.
Затем Юлия предложила игру,которая понравилась детям.
На картинки(машина,цветок,бабочка и т.д.)дети выставляли пробки на специально нарисованные кружки.
Выполняя задание,дети играли и,в то же время,учились различать цвета,учились называть их,учились группировать предметы по определённому признаку(цвету),развивали мелкую моторику рук,усидчивость,внимание.Предлагаю здесь познакомиться с картинками,которые мы использовали в работе.Дидактический материал изготовила Юлия Гайдук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий