
Самые тяжёлые моменты адаптации позади.Можно уже и творчеством заняться.
После тихого часа,когда дети отдохнувшие,к нам в гости пришла курочка,спела песенку,захотела покормить цыпляток. А где же зёрнышки? Предлагаю сделать зёрнышки и угостить курочку и цыпляток.
До этого я уже давала детям в руки пластилин,но они просто исследовали его свойства,а сегодня попробовала научить детей отщипывать от куска пластилина маленькие кусочки и связала это одним сюжетом.
Не скажу,что все дети сели за стол:заинтересовались четверо из шести,но всё у нас получилось:и песенку слушали,и зёрнышки сделали ,и курочку с цыплятами покормили.
Решили мы с Татьяной познакомить детей с пальчиковыми красками и способом рисования ладошками.Развели краски водой,приготовили большой лист,затонировав его предворительно,таз с водой стоит наготове.Поехали!
Краска заинтересовала детей,ещё бы,такое чудо:опускаешь ладошку в краску и ладошка уже другого цвета и отпечаток красивый остаётся.
Дети реагировали по-разному на игры с краской:кому-то не понравились их ладошки,перепачканные краской (спас таз с водой),другие пришли в восторг и не хотели останавливаться.Коллективная работа получилась просто великолепная.Вот какие у нас цветные ладошки!
 
 




















 Почему бывает радуга?
Почему бывает радуга? Какого цвета солнечный зайчик?
Какого цвета солнечный зайчик? Почему желтеют листья?
Почему желтеют листья? Как меняется погода?
Как меняется погода?



Комментариев нет:
Отправить комментарий