
Самые тяжёлые моменты адаптации позади.Можно уже и творчеством заняться.
После тихого часа,когда дети отдохнувшие,к нам в гости пришла курочка,спела песенку,захотела покормить цыпляток. А где же зёрнышки? Предлагаю сделать зёрнышки и угостить курочку и цыпляток.
До этого я уже давала детям в руки пластилин,но они просто исследовали его свойства,а сегодня попробовала научить детей отщипывать от куска пластилина маленькие кусочки и связала это одним сюжетом.
Не скажу,что все дети сели за стол:заинтересовались четверо из шести,но всё у нас получилось:и песенку слушали,и зёрнышки сделали ,и курочку с цыплятами покормили.
Решили мы с Татьяной познакомить детей с пальчиковыми красками и способом рисования ладошками.Развели краски водой,приготовили большой лист,затонировав его предворительно,таз с водой стоит наготове.Поехали!
Краска заинтересовала детей,ещё бы,такое чудо:опускаешь ладошку в краску и ладошка уже другого цвета и отпечаток красивый остаётся.
Дети реагировали по-разному на игры с краской:кому-то не понравились их ладошки,перепачканные краской (спас таз с водой),другие пришли в восторг и не хотели останавливаться.Коллективная работа получилась просто великолепная.Вот какие у нас цветные ладошки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий