Приобрела недавно я блоки Дьенеша с альбомом картинок.
Предложила Саше составить картинки. Он справился без затруднений,
занятия блоками не вызвали особого интереса, и набор долго лежал
на полке,ожидая своего часа.
Играя с ребёнкам,обратила я внимание на то,что задания типа "Найди лишнее"
вызывают у Саши затруднения. И мне пришла в голову мысль прибегнуть к
помощи блоков.
Саша очень любит играть в школу,где он- ученик, а я -учительница.
Занятия с блоками используем мы на "уроках"математики.
Блоки можно группировать по разным признакам:цвету,форме,величине,толщине.
Главное,чтобы ребёнок мог сам объяснить,почему данная фигура-лишняя
и какой признак объединяет остальные фигуры.
Играем мы с Сашей по очереди: сначала я составляю ряд,потом-он.
Главное правило-объяснить свой выбор.
На картинках простые ряды фигур, с которых мы начали занятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий