В лучшем случае учитель пользуется офисной программой для ведения документации и потом отправляет её по эл.почте методисту на проверку.
А ведь интернет предоставляет гораздо больше возможностей.
Хочу познакомить вас с тем, как я использую эти возможности. Для наглядности я
воспользовалась сервисом MindMeister.
Познакомиться с картой можно тут.
Светлана, у меня, как у родителя чей ребенок посещает детский сад, часто возникает вопрос "ну почему учителя детского сада не используют Интернет в своей работе?". Они, наверняка, используют его для общения с коллегами и для приобретения опыта, но вот в качестве работы с родителями и для родителей, увы, нет.
ОтветитьУдалитьМарина, мне, кто активно использует интернет, не мене странно отношение коллег. Мало кто поддерживает. В лучшем случае считают странной, в худшем -выскочкой. Спасибо за комментарий.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, все дело в личной мотивации.Для того, кого привлекает все новое, интересное, что позволяет сделать работу не рутиной, а творческим процессом - нет границ, особенно в освоении ИКТ.
ОтветитьУдалитьЭто личная инициатива. Если есть желание у воспитателя/учителя быть превосходным, лучшим, усовершенствоваться и т.д., то он будет общаться с родителями в Интернете. Это как сверхурочная неоплачиваемая работа. Кому это привлекательно/удобно/интересно, - будет использовать. Ни в одном документе, регламентирующем работу воспитателя детс. садика не написано использовать Интернет в работе с родителями. Множество моих коллег сидят в Одноклассниках и Вконтакте после уроков, общаются со старыми друзьями или с себе подобными.... Но не используют для работы - желания нет.
ОтветитьУдалить