
Вот такая цепочка фотографий появилась над умывальниками недавно.
Это цепочка последовательных действий,которые ребёнку необходимо совершить,для того,чтобы вымыть руки.
 Раньше для наглядности на стене висели нарисованные цветными карандашами рисунки,размещённые на листе А-4.
 Дети не обращали на них внимания.
Сфотографировала детей во время умывания,распечатала фото и повесила большие цветные картинки над умывальником.
Результат превзошёл все ожидания:
-картинки,на которых изображены они сами постоянно привлекают внимание детей;
-обстановка на фото и предметы реальны,дети быстро стали узнавать и показывать      кран,мыло,руки и т.д. ;
-в ответ на вопросы о последовательности действий дети показывают на картинки,некоторые уже называют сами действия;
 
 




















 Почему бывает радуга?
Почему бывает радуга? Какого цвета солнечный зайчик?
Какого цвета солнечный зайчик? Почему желтеют листья?
Почему желтеют листья? Как меняется погода?
Как меняется погода?



Дети очень любят видеть себя на картинках, фотографиях и в телевизоре. Мой старший внук всегда заказывал "смотреть про Илюшеньку" - как он был маленький. А про младшего так целую эпопею сняли:"Как Леня гуаши покупал" - он позировал, контролировал весь процесс и смотреть любит:
ОтветитьУдалитьhttp://bocnumamel.blogspot.com/2009/07/2_14.html.
Очень интересно вы это свойство детского возраста подметила и использовали в образовательных целях. Вот что значит ТВОРЧЕСКИЙ подход профессионала.
Здраствуйте...Отличная статья. Очень приятно наткнуться случайным образом в инет на родственную душу.
ОтветитьУдалитьСпасибо за идею
ОтветитьУдалить